Продажа, аренда и сервис погрузчиков в Казани
phone 8 (843) 570-40-70 Обратный звонок

Опрессовка шин погрузчиков, «гусматик», «суперэластик»

Опрессовка-шин-погрузчиковПогрузчики, а особенно вилочные — необходимый элемент оптовой компании, крупного магазина, фабрики или завода, какие бы товары там ни производились. Комплекты хорошей резины — просто жизненная необходимость, так как при подъеме тяжестей вся нагрузка падает на колеса, особенно на передние шины. Большая часть бюджета по ремонту уходит именно на смену шин для погрузчиков. Но приобрести их — это еще полдела. Главным препятствием может стать напрессовка на колесные диски — достаточно сложный процесс, связанный с риском. Работники, «надевающие» шины на диски, должны быть настоящими профессионалами. Наша компания использует оборудование (специальный пресс для опрессовки) и необходимые инструменты для монтажа шин до 20 дюймов.

Особенности цельнолитых шин

У этого вида шин есть несколько синонимов —  например, «гусматик», «суперэластик».  Иногда можно встретить и другие  названия-характеристики: «сплошные», «с наполнителем”.

Эти эластичные модели, выполненные из современного материала  вулкалан,   незаменимы в различных отраслях. Состав вулкалана сочетает твердость пластика и эластичность резины. При работке такие  модели не создают излишнего шума, не расслаиваются. Наиболее часто применяется трехслойные суперэластик шины: на наружном слое располагается протектор,  затем идет промежуточный и внутренний.  В сложных условиях  (острые предметы, гвозди, токарная стружка) суперэластик  —  это единственный оптимальный вариант, хотя и по более дорогой цене.

Нужно отметить, что использование шин «гусматик» потребует особого отношения  к деталям моста – они будут изнашиваться гораздо больше. Поэтому покрытие должно быть идеально ровное. Внешне  цельнолитные шины для вилочных погрузчиков бывают  не только черные, но и белые.  Там где высоки санитарные требования,   белый цвет колес — просто идеальный вариант. Правда, приготовьтесь выложить за них денег на 30% больше.

Еще одна важная особенность – «гусматик» имеет вес в 4-5 раз больше пневматической шины,  поэтому, несмотря на взаимозаменяемость, не стоит стремиться увеличивать грузоподъемность механизмов, за счет замены  колес.  Увеличение силовых элементов  может  понизить динамические и тормозные показатели.



Наши контакты

icon 1 420099, Россия, Татарстан, Казань, поселок Кадышево

icon 2 +7 (843) 570-40-70 (отдел продаж)

icon 2 +7 (843) 570-33-52 (отдел снабжения)

icon 3emet16@mail.ru

Форма связи